Финансы - инвестирование - Может Джей экипажа и банановая Республика конкурировать с Н&М низким ценам?






В анналах американских специализированные розничные магазины одежда, экипаж J и банановая Республика (GPS) имеют твердые отбивные. Они были связаны с шикарный стиль и класс. Но, дешевые цены ускользать от них. С другой стороны, шведский ритейлер Хеннес &амп; Морица или Н&М (HNNMY), похоже, открыл секретную формулу, которая сочетает дешевые цены по последнему слову моды. (Подробнее см.: Викинги идут—с модой. )
Учитывая Н&М прибыли, если Джей экипажа и банановой Республикой матч Н&дешевые цены М?
Брендинг Различия
Есть две важные причины, почему банановая Республика и экипажа J не может сравниться В Н& цен;М .
Первая связана с их брендинга предложение. Бренд-это комплекс нематериальных активов, включающий опыт клиентов и ассортимента продукции . В случае специализированные розничные магазины одежда, ассортимент продукции состоит из видов и сортов одежду на предложение.
Экипаж J и банановые Республики ориентированы на аудиторию, которая отличается от средней по Н&М клиенту. В то время как Джей экипаж специально для работающих специалистов, банановая Республика, которая принадлежит зазор, обращается к клиентам, которые заинтересованы в доступная роскошь. Главная магазин клиентура состоит из специалистов, работающих и бренда-сознательные клиенты.
С другой стороны, Н&М относится к быстро растущим, быстро-мода розничная категорию, которая недавно расширен за счет включения в Zara и Forever 21. Одежда в магазине ориентирована на клиентов, которые заинтересованы в последних тенденциях моды, но не может себе позволить более дорогие варианты. Н&одежды M не имеют такого же качества или сделать, как у банановой Республики и экипажа J . Они не должны длиться долго. Но, они не модные. Это потому, что дизайнеры магазина быстро обнаружить и использовать последние тенденции моды и поместить их в производство. (Подробнее см.: Живчик преимущество управления проектами Зары . )




Контрастные Цепочки Поставок
Во-вторых, Джей экипажа и банановые Республики не имеют эффективности цепи поставок из Н&М. Цена одежды-это показатель эффективности Н&цепи поставок М . Это потому, что Билл материалов (или компоненты, которые входят в создание продукта), транспорт и логистика в совокупности складываются в итоговую стоимость продукта. Н&цепи поставок М является адаптированы для его позиционирования бренда в качестве места для недорогой и модной одежды.
Компании акции небольших партий запасов по сравнению с его конкурентами. Это имеет эффект сокращения затрат на хранение и обеспечение быстрого оборота. Компания также источников большую часть своей продукции из Бангладеш, одной из самых дешевых одежды-поиска направлений в мире. Помимо обеспечения более низких издержек, стратегия также обеспечивает простой и оптимизации процессов обеспечивает сокращение времени выхода на рынок для своей продукции.
В отличие от банановой Республики и экипажа J имеют сложные цепи поставок . Сложности выпекаются в своей работе. Например, разрыв контрактов с заводами в 60 разных странах. Кроме того, он имеет централизованного покупка и логистических функций для трех брендов—Гап, банана репаблик, и старый военно-морской флот—тем самым усложняя свою цепочку поставок . (Подробнее см.: Гленн Мерфи: вот как Вы исправить пробел. )
Особым Клиентуры
Наконец, потому что они ориентированы на достаточно состоятельных клиентов (по сравнению с Н&М), банановая Республика и барахолке сделать больше стартовых инвестиций для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов на их сайте и в их магазинах. Это означает, что они вкладывают большие суммы денег в крафтинг впечатляющий макет магазина и обучение сотрудников . Например, банановая Республика в последнее время обязательных периодов обучения для сотрудников, чтобы стимулировать "эмоциональной" связи с клиентами. В отличие от Н&M-это удвоение в онлайн магазинах, чтобы воспользоваться преимуществами электронной коммерции бум.
Нижняя Линия
Технически, банановая Республика и экипажа J может упростить операции и сократить расходы, чтобы продавать дешевую одежду. Но, что привело бы к отказу от своих существующих клиентов, который выглядит в эти цепи качественную одежду и сделать личное заявление о своих предпочтениях. Дешевая одежда в результате клиенты переносят свою верность Н&M или других подобных торговых точек. Это будет в конечном итоге вредит их нижней строке.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Может Джей экипажа и банановая Республика конкурировать с Н&М низким ценам? Может Джей экипажа и банановая Республика конкурировать с Н&М низким ценам?